Дизайн-конструктор           США

PhineFinds

Интернет-магазин кружек с конструктором дизайна

pic
Задача от клиента
Увеличить рентабельность Интернет продаж кружек с гравировкой
На момент обращения к нам Клиент уже продавал сувенирные кружки с гравировкой на рынок США через Амазон, но комиссия Амазона 30% тянула рентабельность бизнеса вниз.
pic

Бизнес анализ

Бизнес анализ

Анализ бизнеса клиента и проблемы

Анализ структуры цены товара

Мы проанализировали структуру цен, чтобы понять, где мы можем оптимизировать расходы и увеличить рентабельность, при этом не увеличивая цену.

Себестоимость производства – 40% является для нас константой, поэтому мы можем повлиять только на 30% комиссии Amazon и 13% рекламного бюджета. Итого 43% расходов мы можем оптимизировать.

Вопрос – как?

Разбили структуру цены на себестоимость

Мы можем сэкономить на всем, кроме себестоимости производства. Остается комиссия Amazon и рекламные издержки.

Анализ Целевой аудитории

Изучили путь клиента на сайте Amazon

Провели CustDev интервью представителей целевой аудитории, чтобы понять, почему они покупают.

Выяснилось, что заказы пользователей делятся на 3 категории:

1. Кружки с готовыми принтами;
2. Кружки со своей надписью;
3. Кружки с индивидуальным дизайном.

1: 30%, 2: ~34%, 3: ~36%

Решение

Решение

Оптимальное решение

Создание платформы с конструктором дизайна

Проанализировав потребителей мы сделали вывод, что 70% пользователей хотят заказывать индивидуальный дизайн и собственные надписи.

Кроме того, что Amazon не дает этой возможности пользователям, комиссия от продаж составляет 30%.

Мы приняли решение создать не просто интернет-магазин, а платформу с конструктором, где клиент может создать собственный уникальный дизайн.

Реализация

Реализация

Анализ конкурентов

Изучение существующих аналогов на рынке

Оценили потенциальные возможности: подробно изучили преимущества и слабые стороны конкурентов, таких как vsemayki.ru, toomanygifts.com и lux-cp.ru.

Онлайн
конструктор

Под наши задачи идеально подходит концепция «онлайн конструктора». Давая клиенту возможность самому настроить индивидуальный дизайн, надписи и изображения, мы существенно оптимизируем процесс заказа.

Долгий процесс переписки с продавцом сокращается благодаря простому редактору. Клиент получает именно то, что хотел, а продавец готовый к выполнению заказ.

Чрезмерная
детализация

Большинство подобных сервисов доводят эту идею до крайности. Это приводит к тому, что функционал такого конструктора становится слишком подробным.


В таком конструкторе клиенту слишком сложно разобраться.

Подарочные упаковки,
как Up-sale

Мы обнаружили, что подарочная упаковка для готовых кружек помогает повысить средний чек.


Если клиент заказывает кружку в подарок, то компания может дополнительно красиво упаковать заказ, чтобы клиенту не пришлось делать это самостоятельно.

По результатам анализа мы увидели, что очень многие подобные сайты делают упор на большое количество функционала или продукцию, и это мешает клиенту сфокусироваться на главной функции.

Функционал

Акцент на конструктор, где люди могут создать собственный дизайн

Сделали фокус на 3 основных возможностях:

1) Добавление картинок из каталога;

2) Добавление надписей;

3) Загрузка собственных изображений.

После такой адаптации процесс создания стал максимально простым. Пользователь не видит слишком много функций, его ничего не отвлекает. Он может сфокусироваться на персонализации заказа.

Быстрые тесты на пользователях

Тестируем наши решения на живых пользователях через быстрые прототипы

Чтобы убедиться в правильности наших решений мы создали быстрый интерактивный прототип, который имитировал работу всех функций.
Это не отняло много времени, но позволило на самом раннем этапе перед разработкой дизайна, уже понять, будет ли это пользоваться спросом и все ли понятно для пользователей.
Проводя тесты на пользователях мы подтвердили все наши гипотезы. Люди действительно с легкостью находят все нужные функции и сразу понимают их назначение.

Брендинг

Воздействуем на клиента на подсознательном уровне через бренд

Задача бренда подтолкнуть людей к творчеству и креативу, при этом сохранив баланс с ощущением простоты и надежности.
Мы проанализировали прямых конкурентов – Amazon, Ebay, Etsy, и заметили, что большинство из них используют оранжевый цвет в своем фирменном стиле.
Для того, чтобы вызвать у клиентов ассоциацию с этими крупными игроками, мы решили использовать приглушенный оранжевый оттенок. Помимо сходства с прямыми конкурентами, оранжевый цвет подсознательно подталкивает пользователей к творчеству и выглядит дружелюбно.

Айдентика

Через логотип мы передали общее настроение бренда

При работе над логотипом, мы опирались на те же два основных смысла: творчество и надежность. Творчество мы постарались подчеркнуть нестандартным написанием с живой типографикой, визуально схожей с написанием от руки. А надежность и простоту подчеркнули, выбрав вариант с текстовым логотипом без дополнительных знаков.

На основе этого мы предложили концепт фирменного стиля для компании, который отразился не только в интерфейсе, но и в визитках, фирменной продукции и упаковке.

Цветом визиток мы подчеркнули, что кружки (и другие товары представленные в конструкторе) могут быть любого цвета, и мы сами решаем, что и как будет выглядеть.

Результат

Результат

Бизнес показатели

Рентабельность увеличилась на 15%

Пользователи получили новый опыт, отличный от других конкурентов. В том числе и от самого сильного конкурента – Amazon.

Это позволило увеличить рентабельность, при этом увеличив ценности для пользователей.

Do you have a project to discuss?

Leave your contact information and we will get back to you within 1 hr

Следующий проект:

case
MARKETPLACE KAZAKHSTAN

LinguaHub

Снизили среднюю стоимость привлечения 1 клиента для языковых школ с 4000 тг до 800 тг

1. Problem

70% of digital marketing budget has been used ineffectively

2. Analysis

Анализ успешных аналогов Enguide.ru и Schoolrate.ru

3. Solution

Создание маркетплейс платформы для языковых курсов с CRM системой

4. Result

Увеличение конверсии в клиентов с 13% до 33% и привлечение новых $40000 инвестиций

Посмотреть кейс
pipe
case